Вход в личный кабинет
Старший юрист адвокатского бюро «Леонтьев и партнеры» Мария Волкова выступила в рамках Комитета по человеческим ресурсам Ассоциации менеджеров.
10 апреля 2015 г. в рамках Комитета по человеческим ресурсам Ассоциации менеджеров эксперты выяснили, каков портрет идеального менеджера в условиях кризиса. К дискуссии о том, каковы подходы акционеров и менеджеров относительно подбора и мотивации персонала в условиях кризиса были приглашены владельцы бизнеса, представители компаний, специализирующихся на интернет-рекрутменте и HR. Мария Волкова представляла адвокатское бюро «Леонтьев и партнеры», выступив как эксперт Комитета по правовому обеспечению бизнеса.
Участники заседания обменивались мнениями не только о том, какого типа люди необходимы компании и как HR-специалисту не ошибиться с выбором действительно компетентного сотрудника, но и какие изменения необходимы внутри самой компании для оптимизации работы.
Пик кризиса прошел, и большинство компаний занимают выжидательную позицию, чтобы посмотреть в каком русле следует развиваться, выявить актуальные тренды, оптимизировать производство и повышать эффективность, опробовать новые бизнес-модели. Сейчас на рынке труда наблюдается тенденция снижения профессионализма работников, которые только начинают предлагать свои услуги. В связи с этим, многие компании сделали ставку на «персонал поколения X».
В рамках темы сокращения персонала поделилась практическим советом, Мария Волкова, старший юрист и руководитель практики адвокатского бюро «Леонтьев и партнеры». В частности, юрист посоветовала создать регламент о неразглашении информации, который должны подписывать как новые сотрудники компании, так и остальные менеджеры.
Модератор дискуссии отметила, что обмен опытом позволил систематизировать информацию о том, каким должен быть менеджер в период кризиса, как правильно и грамотно провести кадровую структуризацию и оптимизировать производство компании.